Belsoft Borlas Group
Русский | English Поиск:
Новости и события Решения и услуги Отзывы клиентов

Построение регламентной и аналитической отчетности  

Инструменты Business Intelligence представляют собой средства анализа и визуализации данных, которые позволяют проводить всесторонний анализ информации и  помогают успешно ориентироваться в больших объемах данных. Используя средства BI возможно анализировать разнообразную корпоративную информацию, делать на её основе объективные выводы, принимать обоснованные решения и строить прогнозы.

            Инструменты интеллектуального анализа данных применяются конечными пользователями для доступа к информации, ее визуализации, многомерного анализа и формирования как предопределенных по форме и составу, так и произвольных отчетов, создаваемых управленцами или аналитиками. В качестве входной информации для делового анализа выступают как "сырые" данные из транзакционных систем, так и заранее обработанные данные из хранилищ.

Сотрудники компании "Белсофт-Борлас групп" оказывают следующие виды услуг в области построения регламентной и аналитической отчетности:

  • Создание полномасштабных информационно-аналитических систем корпоративного уровня, в основе которых лежит централизованное хранилище данных, интегрирующее распределенные информационные потоки и реализующее задачи извлечения, доставки и согласования первичных данных, поддержки информации в актуальном состоянии;
  • Построение тематических информационных витрин, агрегирующих и консолидирующих детальную информацию для осуществления полнофункционального анализа данных компании;
  • Разработка аналитических приложений, обеспечивающих проведение исследований и поддержку принятия управленческих решений;
  • Многомерный анализ (определение аналитических разрезов, ограничений, истории изменения данных и др.);
  • Моделирование и прогнозирование (исследование данных с применением библиотеки финансовых и статистических функций);
  • Формирование аналитической отчетности.

Внедрение информационно-аналитической системы позволяет:

    • Повысить оперативность и качество принятия решений;
    • Повысить качество стратегического, тактического и оперативного управления;
    • Оптимизировать  ведение операций и работы служащих;
    • Повысить прозрачность бизнеса для руководства и инвесторов;
    • Находить дополнительные возможности получения прибыли.

Методология 

При  построении регламентной и  аналитической отчетности наши сотрудники используют  методологию называемую Data Warehouse Method, являющуюся частью общего подхода Oracle к проектированию и реализации различных проектов.
 
Методология DWM использует подход пошаговой разработки. Достоинством такого подхода является создание масштабируемых решений, то есть решений с постепенным непротиворечивым наращиванием функциональности.
 
В основе методологии построения систем, основанных на концепции хранилищ данных, лежит «двухмерный» подход ко всему проекту: с одной стороны проект разбивается на процессы или задачи, а с другой – состоит из этапов выполнения.
 
С точки зрения времени и последовательности выполнения различных задач проект делится на следующие этапы: 
  • Стратегия – определение целей, приоритетов пошаговой разработки и инфраструктуры сетевого графика для построения хранилищ данных, основанного на стратегии деловых инициатив клиента. Оценивается организационная структура клиента, критические факторы успеха, главные ограничения, риски и показатель стоимость/прибыль хранилища данных. Кроме этого определяется техническая архитектура предприятия и архитектура хранилища данных. Основными задачами этапа является сбор и документирование информации по постановке задачи, согласование постановки задачи в минимально возможные сроки. Во время этапа стратегии в таких областях как обучение, конвертация данных, тестирование, документирование и внедрение системы;
  • Постановка задачи – определение области и целей для оценки затрат на поэтапную разработку. Документирование источников данных и определение области качества данных. Создание технической архитектуры и архитектуры хранилища данных для целевого решения;
  • Анализ – составление бизнес-требований для целевого решения. Создание логических моделей, сбор подробных требований для используемых источников, данных и документирование требований конечного пользователя к доступу данных;
  • Проектирование – использование информации, полученной при анализе для разработки технических требований, удовлетворяющих детализированным требованиям. Проверяется удовлетворение и поддержка требований разработкой;
  • Реализация – создание компонентов хранилища данных, включая базы данных, модули сбора данных и механизмы доступа к данным, а также тестирование конфигурации системы;
  • Внедрение – установка системного и прикладного программного обеспечения для работы хранилища данных, подготовка персонала клиента для использования и администрирования хранилища данных, переход к промышленной версии решения;
  • Эксплуатация – оценка предшествующего шага для планирования следующих поэтапных затрат. Анализ оценки требований, которые выявились во время жизненного цикла разработки и оценка использования хранилища данных. Проверка плана проекта, которая станет основанием для следующих действий. Рассмотрение задач, которые выполнены, и отсутствует необходимость для их повторного решения.  
С точки зрения выполняемых работ проект разбивается на процессы. Каждый процесс может быть представлен как некоторый подпроект, имеющий определенную цель и состоящий из набора задач и соответствующих каждой задаче выходных результатов. 
 

Все указанные выше процессы выполняются на протяжении всех этапов. Для каждого процесса четко определена последовательность решаемых задач, представлены шаблоны выходных документов и формы представления результатов.

Примеры реализованных проектов,,,

Задать вопрос представителю компании...

 

ActiveUnit